Вопросы-ответы

30.01.2018
Добрый день! Зарегистрировавшись на госуслугах,я узнала ,что у меня есть задолженность по земельному налогу.Свой пай я оформила договором-дарения от 01.10.2008г.К кому обратиться,чтобы узнать за какой срок был налог?
Ответ: Добрый день!

На Ваше обращение об уточнении периода налогообложения сообщаем следующее.

Полномочиями по предоставлению сведений о задолженности по налогам физических лиц обладает налоговая служба; в случае Вашей регистрации в Аксайском районе - Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Ростовской области (г.Батайск, ул.Ленина, 2а, тел. контакт-центра 8-800-222-2222).

Для уточнения своих налоговых обязательств при обнаружении в налоговом уведомлении недостоверной информации рекомендуем Вам в устной или письменной форме обратиться непосредственно в налоговую службу. Вы также можете направить свой вопрос в электронном виде с официального сайта Федеральной налоговой службы посредством online – сервисов «Обратиться в ФНС России» или «Личный кабинет налогоплательщика физического лица», а также в форме электронного документа через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг».
26.12.2017
Добрый день!
Подскажите, для получения субсидии на свет, нужно документы на дом, или нужна выписка из Госсреестра на имущество?
Ответ:

Добрый день!

Ваше обращение о представлении документов, подтверждающих правовые основания владения и пользования жилым помещением, для оформления субсидии рассмотрено.

Сообщаем Вам, что приём документов на оказание государственной услуги «Прием заявлений и организация предоставления гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг» осуществляется в соответствии с административным регламентом, утвержденным постановлением Министерства труда и социального развития Ростовской области от 27.06.2016 №23 (в ред. от 30.10.2017 № 61). В соответствии с требованиями регламента, заявитель должен представить документы, подтверждающие право собственности на жилое помещение, если данное право не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости. Регламентом также предусмотрено право представить выписку из Единого государственного реестра недвижимости (при наличии).

Напоминаем Вам, что при оформлении государственной услуги Вы можете подать копию одного из документов документов, подтверждающих правовые основания владения жилым помещением, в котором Вы зарегистрированы по месту постоянного жительства (с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена): свидетельства о государственной регистрации права собственности на жилое помещение (квартиру, жилой дом, часть квартиры или жилого дома), договора социального найма жилого помещения, договора найма жилого помещения, договора безвозмездного пользования жилым помещением, судебного решения, установившего жилищные права и обязанности, свидетельства о государственной регистрации права собственности на жилое помещение (квартиру, жилой дом, часть квартиры или жилого дома), свидетельства о праве на наследство по закону или завещанию.


23.12.2017
Не работает регистрация на сайте, код подтверждения не проходит, хотя код менял несколько раз. Сайт разработан очень плохо, мало информативен, людям сложно разобраться с навигацией сайта.
Ответ:
Добрый день! 
Ваше обращение о регистрации на сайте МАУ МФЦ Аксайского района рассмотрено. По результату проверки условий функциональной поддержки сайта многофункционального центра сообщаем следующее.

В целях повышения защищенности информации приостановлен вход в личный кабинет по логину и паролю, указываемому при самостоятельной регистрации. Рекомендуем при обращении к сайту www.mfc-aksay.ru использовать возможность входа через ЕСИА (пароль для портала Госуслуг).

Получить подтвержденную электронную подпись в единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) можно в любом МФЦ с предъявлением одного документа – паспорта.


08.12.2017
Добрый день. Подскажите, не доступна предварительная запись на прием документов в Росррестр. Теперь прием осуществляется только по живой очереди?
Ответ:
Добрый день!

Ваше обращение об организации предварительной записи в очередь по услугам Росреестра рассмотрено.

Для получения возможности выбора удобного времени посещения Вы можете воспользоваться правом преимущественного приема, записавшись в очередь предварительно, с помощью оператора электронной очереди, терминалов электронной очереди, а также сервисов предварительной записи на портале сети МФЦ www.mfc61.ru  и сайте www.mfc-aksay.ru. Самостоятельная запись в очередь на приём документов осуществляется в разделе «личный кабинет» в соответствии с выбранной группой услуг при наличии свободного для записи времени.

Обращаем Ваше внимание, в целях повышения защищенности информации вход в личный кабинет осуществляется с использованием пароля от портала государственных и муниципальных услуг (авторизация через ЕСИА).



07.12.2017
Добрый день! Можно ли поменять водительские права и что для этого надо?
Ответ:
Добрый день!

Ваше обращение по вопросу выдачи водительского удостоверения* через МФЦ рассмотрено.

В соответствии с Типовыми требованиями по приему заявлений и документов, определенными Соглашением с Главным управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ростовской области, к заявлению о предоставлении государственной услуги «Проведение экзаменов на право управления транспортными средствами и выдача водительских удостоверений (в части выдачи российских национальных водительских удостоверений при замене, утрате (хищении) и международных водительских удостоверений)» прилагаются следующие документы:

- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;

- документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства или по месту пребывания (при наличии регистрации);

-медицинское заключение о наличии (об отсутствии) медицинских противопоказаний. Медицинское заключение должно содержать информацию о годности к управлению транспортными средствами тех категорий, право на управление которыми испрашивается Заявителем; должно иметь актуальный срок действия (срок действия медицинских заключений, выданных после 26.03.2016 составляет 1 год. Медицинские заключения, выданные до указанной даты не могут иметь срок действия больше двух лет со дня выдачи), печать организации и подпись врача, выдавшего медицинское заключение.

В медицинском заключении должен быть указан адрес регистрации заявителя, соответствующий адресу, указанному в документе, удостоверяющем личность и (или) документе, подтверждающем регистрацию Заявителя.

- фотография Заявителя. Фотографирование осуществляет работник МФЦ во время приема;

- документ об оплате государственной пошлины. В качестве документа, подтверждающего уплату государственной пошлины, принимаются чек-ордер, платежное поручение, квитанция или подтверждение электронного платежа. Сумма пошлины для выдачи российского национального водительского удостоверения: 2000 рублей

Реквизиты платежа при обращении заявителя в МФЦ едины для всей Ростовской области:

Получатель платежа: УФК по РО (ГУ МВД России по Ростовской области);

ИНН: 6164049013;

КПП: 616401001;

Расчетный счет: 40101810400000010002;

Банк получателя платежа: Отделение Ростов г. Ростов-на-Дону;

БИК: 046015001;

ОКТMО: 60602000 (при условии подачи документов в МАУ МФЦ Аксайского района)

КБК: 188 1 08 07141 01 8000 110.

- российское национальное водительское удостоверение, подлежащее замене (при его наличии).


Представленное российское национальное водительское удостоверение, подлежащее замене, изымается, хранится в МФЦ в течение срока предоставления услуги. При выдаче готового нового российского национального удостоверения старое удостоверение, хранящееся в МФЦ с момента приема документов, аннулируется работником МФЦ в установленном порядке и возвращается Заявителю.

 

Срок предоставления услуги, а именно доставки документов и получения готовых результатов из Органа, -  составляет 7 рабочих дней (срок рассчитан с учетом производственного календаря для пятидневной рабочей недели «понедельник-пятница»). Для удобства граждан интегрированной информационной системой единой сети МФЦ Ростовской области автоматически рассчитывается дата получения результата услуги, которая отражается в расписке в получении документов. Кроме того, не позднее следующего дня с момента поступления водительского удостоверения в МФЦ, на номер мобильного телефона направляется смс-сообщение соответствующего содержания. Забрать готовый результат можно в течение 30 календарных дней со дня уведомления.

 

Обращаем Ваше внимание, в Аксайском районе приём документов на предоставление вышеуказанной услуги и выдача нового водительского удостоверения организованы по адресу: г.Аксай, ул.Чапаева, 163/1. Уточнить возможность предварительной записи можно по телефону (86350)44-999 или самостоятельно на сайте (www.mfc-aksay.ru) /портале сети МФЦ (www.mfc61.ru).

 

 

*рассматривается случай выдачи российского национального водительского удостоверения взамен ранее выданного российского национального водительского удостоверения, без сдачи экзаменов.


04.12.2017
Добрый день ! Подскажите пожалуйста, какие документы нужны для оформления детского пособия до 1,5 лет. Я официально не работающая.
Ответ:
 Добрый день!

Благодарим Вас за обращение в многофункциональный центр Аксайского района. Сообщаем о направлении Вашего вопроса в Управление социальной защиты населения Администрации Аксайского района, согласно п.3 ст.7 Областного закона от 18.09.2006г. «540-ЗС «Об обращениях граждан».  Ответ, подготовленный Органом, в компетенцию которого входит решение поставленного вопроса, будет размещен в данном разделе в установленные законом сроки.

С уважением, МАУ МФЦ Аксайского района.


22.11.2017
Добрый день! как узнать готово ли мое дело 230900?
Ответ:
 Ваше обращение по вопросу предоставления информации о степени готовности дела 230900 от 31.10.2017 рассмотрено.

Сообщаем Вам о поступлении 07.11.2017 в МАУ МФЦ Аксайского района страхового свидетельства (СНИЛС), в связи с чем центром было направлено соответствующее смс-уведомление на указанный номер мобильного телефона.

Выдача СНИЛС осуществляется в многофункциональном центре по адресу: г.Аксай, ул.Чапаева, 163/1, - до 07.12.2017 в следующие часы работы:

Понедельник, вторник, четверг – с 8:00 до 18:00,

Среда – с 8:00 до 20:00,

Пятница – с 8:00 до 17:00,

Суббота – с 8:00 до 12:00, без перерыва.

После 07.12.2017 СНИЛС будет возвращен в УПФР в Аксайском районе Ростовской области как невостребованный.

Обращаем Ваше внимание, Вы также можете получать информацию о статусе оформленных Вами услуг в «Личном кабинете» сайта www.mfc-aksay.ru и портала сети МФЦ www.mfc61.ru (авторизация через ЕСИА), по телефону (8-86350) 4-49-99, скайпу (mfc.aksay) и электронной почте (mfc@aksay.ru).


13.11.2017
Добрый день! 23.10.2017 года подавали заявление на распоряжение средствами материнского капитала, как можно уточнить какое принято решение по заявлению?
Ответ:
 Добрый день!
Ваше обращение об уточнении результата услуги по заявлению на распоряжение средствами материнского капитала направлено в Управление Пенсионного фонда России по Аксайскому району Ростовской области, согласно п.3 ст.8 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан российской Федерации". Ответ, подготовленный Органом, в компетенцию которого входит решение поставленного вопроса, будет направлен в Ваш адрес в установленные законом сроки.

Дополнительно сообщаем, что при передаче в многофункциональный центр информации об исполнении дела органом власти, принимающем решение об оказании государственной или муниципальной услуги, центром "Мои Документы" направляется соответствующее смс-уведомление в адрес заявителя.