13.02.2018
Уважаемые заявители!
Обращаем ваше внимание на возможность самостоятельно пройти консультацию в онлайн-режиме для ознакомления с пакетом документов, необходимых для получения услуг Росреестра на базе центра "Мои документы".
Так, при приобретении квартиры, земельного участка, гаража или иной ситуации, связанной с недвижимостью, перед каждым встает вопрос о том, какие документы необходимо собирать для оформления прав. Облегчить задачу призван сервис портала Росреестра «Жизненные ситуации».
Данный сервис доступен как физическим, так юридическим лицам, а также специалистам. Сервис располагается на сайте https://rosreestr.ru/site/ в соответствующем разделе, пункте «Полезная информация». Благодаря сервису «Жизненные ситуации» в удобном и наглядном виде можно получить исчерпывающие сведения о действиях в конкретной ситуации, выяснить, какие документы будут нужны, или определить полноту уже имеющегося пакета.
Сначала сервис предложит выбрать объект и операцию, по которым планируется получение запроса. Затем заявителю нужно будет ответить на вопросы анкеты для того, чтобы уточнить информацию. Справа появится полный перечень документов, необходимых для выбранной операции, стоимость и максимальный срок оказания услуги. Список можно распечатать или сохранить. Также с этой страницы вы сможете перейти в раздел «Электронные услуги», который предоставит возможности для дальнейших действий.
Если вы не найдете случая, подходящего под вашу операцию, вы можете получить консультацию по единому справочному телефону: 8(800)-100-34-34.
Обращаем ваше внимание на возможность самостоятельно пройти консультацию в онлайн-режиме для ознакомления с пакетом документов, необходимых для получения услуг Росреестра на базе центра "Мои документы".
Данный сервис доступен как физическим, так юридическим лицам, а также специалистам. Сервис располагается на сайте https://rosreestr.ru/site/ в соответствующем разделе, пункте «Полезная информация». Благодаря сервису «Жизненные ситуации» в удобном и наглядном виде можно получить исчерпывающие сведения о действиях в конкретной ситуации, выяснить, какие документы будут нужны, или определить полноту уже имеющегося пакета.
Сначала сервис предложит выбрать объект и операцию, по которым планируется получение запроса. Затем заявителю нужно будет ответить на вопросы анкеты для того, чтобы уточнить информацию. Справа появится полный перечень документов, необходимых для выбранной операции, стоимость и максимальный срок оказания услуги. Список можно распечатать или сохранить. Также с этой страницы вы сможете перейти в раздел «Электронные услуги», который предоставит возможности для дальнейших действий.
Если вы не найдете случая, подходящего под вашу операцию, вы можете получить консультацию по единому справочному телефону: 8(800)-100-34-34.
Еще Новости
- Уважаемые заявители! 23.04.2024
- О приостановлении приема документов 23.04.2024
- График работы на майские праздники! 22.04.2024
- О временном режиме работы 22.04.2024
- О приостановлении приема документов 22.04.2024
- Весь раздел