19.04.2019

Главной задачей, стоящей в работе с населением, остается качество исполнения заявлений, а это значит, точность и скорость передаваемых сведений. Следуя миссии «Работать с людьми и для людей, стать надежным спутником человека в любой жизненной ситуации, сделав получение государственных услуг в России максимально комфортным, простым и быстрым» - центры «Мои Документы» непрерывно стремятся к более высокому уровню обслуживания населения. Это и дистанционные семинары с участием руководителей государственных органов власти, и оперативное внесение в экспертную информационную систему изменений нормативных требований, и учебные мероприятия, проводимые непосредственно в муниципальных районах Ростовской области.
Так, 18 апреля специалисты многофункционального центра Аксайского района совместно с представителями Росреестра и Пенсионного фонда обсудили особенности оказания государственных услуг гражданам, а также изменения в порядках информационного обмена.
Мы благодарим наших коллег за оказанное содействие в проведении обучающего семинара и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество в подготовке специалистов и обеспечении комфортного и профессионального обслуживания заявителей.
Еще Новости
- О возобновлении работы подразделений МФЦ 22.01.2021
- Временно приостановлен прием в МФЦ в х.Ленина, ст.Ольгинская, х.Верхнеподпольном, п.Дорожный. 21.01.2021
- Особенности получения услуг Росреестра 26.12.2020
- График работы в предпраздничные и праздничные дни. 24.12.2020
- Внимание! 14.12.2020
- Весь раздел