На главную

МАУ МФЦ Аксайского района
г. Аксай, ул. Чапаева, 163/1

(86350) 44-999




Как подтвердить учетную запись на портале госуслуг в режиме самоизоляции?

03.04.2020

Как подтвердить учетную запись на портале госуслуг в режиме самоизоляции?
 
 Уважаемые заявители!


Если вы не успели обратиться в МФЦ за регистрацией или подтверждением учетной записи, если потеряли или забыли пароль от личного кабинета портала госуслуг, не спешите нарушать режим самоизоляции.

У вас есть возможности сделать подтверждение учетной записи или восстановление пароля самостоятельно и дистанционно;

1. Подтвердить учетную запись на портале госуслуг можно через личные онлайн-кабинеты клиента банков: Сбербанк, Тинькофф, Почта Банк, Кубань Кредит и иные банки (при условии, что вы клиент банка, в котором собираетесь подтверждать учётную запись);

2. Восстановить пароль через функцию «я не знаю пароль» на портале госуслуг. В этом случае необходимо ввести номер телефона или адрес электронной почты, привязанной к учетной записи, на которую придет новый одноразовый пароль для входа в личный кабинет.

  

Если вы создали несколько учетных записей, техническая службы поддержки портала всегда поможет разобраться и пояснить необходимые действия и требуемые операции. Телефон горячей линии техподдержки -  8 800 100-70-10.

Если вам понадобится личное обращение в организации, предоставляющие услуги по восстановлению, подтверждению и регистрации учетных записей на портале госуслуг, воспользуйтесь информационной картой - «Центры обслуживания пользователей». Важно!!! Перед посещением учреждений убедитесь в их доступности в период самоизоляции.


И главное: берегите себя, не посещайте общественные места без крайней необходимости. Общайтесь со специалистами органов власти по телефону, с помощью форм обратной связи или социальные сети, получайте государственные услуги в электронном виде и будьте здоровы и счастливы! Желаем вам успеха!