Если вы не успели обратиться в МФЦ за регистрацией или подтверждением учетной записи, если потеряли или забыли пароль от личного кабинета портала госуслуг, не спешите нарушать режим самоизоляции.
У вас есть возможности сделать подтверждение учетной записи или восстановление пароля самостоятельно и дистанционно;
1. Подтвердить учетную запись на портале госуслуг можно через личные онлайн-кабинеты клиента банков: Сбербанк, Тинькофф, Почта Банк, Кубань Кредит и иные банки (при условии, что вы клиент банка, в котором собираетесь подтверждать учётную запись);
2. Восстановить пароль через функцию «я не знаю пароль» на портале госуслуг. В этом случае необходимо ввести номер телефона или адрес электронной почты, привязанной к учетной записи, на которую придет новый одноразовый пароль для входа в личный кабинет.
Если вы создали несколько учетных записей, техническая службы поддержки портала всегда поможет разобраться и пояснить необходимые действия и требуемые операции. Телефон горячей линии техподдержки - 8 800 100-70-10.
Еще Новости
- В Москве прошел федеральный этап ХIII национальной предпринимательской премии «Бизнес-Успех» 26.04.2024
- Господдержка помогла донскому производителю открыть уникальный магазин без продавца 26.04.2024
- В Ростовской области прошел пятый межрегиональный форум «Новое время – новые мы» 26.04.2024
- Форум инклюзивного предпринимательства «Бизнес без границ» собрал в Ростове более 200 участников 26.04.2024
- 10-ый Всероссийский конкурс личных достижений пенсионеров 26.04.2024
- Весь раздел